ENGLISH VERSION OF SITE


Наша команда – два человека увлеченных разработкой игр. Один из нас бороздил моря большого игростроя на протяжении тринадцати с лишним лет, другой бороздил Fallout Tactics: Brotherhood of Steel ничуть не меньше, намотав в нем десятки километров.

Теперь мы работаем вместе, не так долго как хотелось бы. Но я каждый день говорю своей судьбе – спасибо. За это знакомство с Hmt. Я думаю, что если кто-то и может помочь мне создать «Серенити» - так это он. Я почти всегда полон радужных надежд, веры, и часто говорю «спасибо». Верю в свою судьбу и удачное завершение проектов. Потому что без веры все что останется – сидеть в глубокой заднице. Такова судьба многих талантливых разработчиков без гроша в кармане. Пока на их небосводе не загорается звезда. Звезда вашего внимания и симпатии. К этим разработчикам. К этим играм.

Мы работаем днем на обычных работах, чтобы заботиться о своих семьях, и только одно время остается нам для нашей работы – вечер и ночь. Hmt отлично с этим справляется. Оставаясь эффективным не смотря на двойную нагрузку. Как это у него получается – я не знаю. Моя судьба балансировать на грани между разводом и странной жизнью, в которой мало что напоминает нормальную жизнь.

При таких раскладах – мы мечтаем о возможности полноценной работы над PSF. Трудно поверить, но хочется жить нормальной жизнью. Нормальными днями. И нормальными ночами.

Our team - two man in passion to develope games. One from big-damn-game-development industry (if you need details - welcome). Second guy with a very exotic profession, which "each seventh day" fly on the chopper over the islands and cities. Honestly, I even envy. My days - is a days of static body ingrown into the chair. I'm a man of constant sorrow (laughing).

So... we work together, not so long as I want. But, I want say to my fate "thank you" for meeting with Hmt. I think that if somebody can help to craft and create Project Serenity - this is definitely this guy. In my life I often say "thank you" and often believe in good fate and good result of my projects. Because without faith ... we'll just go on living in complete ass. This is inglorious fate of many real and cool indie developers without any penny in purses. While on the developers heaven not borned a new star. Star of Your attention and sympathy. For these developers. For these games.

We work day on the our regular works to be able to care about our families, and only one time of day remains for the work. Evening and the night. Hmt are good family man. And I can't understand how he doing that, how he can work well on the two jobs. Because I'm like dancer on the edge of the knife, balancing between divorce and very strange life which never remind me something normal.

Of course in case like this - we dream about full time work on the PSF. Hard to believe but we very want to be a normal. Normal days. Normal nights.