ENGLISH VERSION OF SITE


Игра берет свое начало неподалеку от разрушенного города Бойз-Сити. Все что мы видим вокруг – последствия Карибского кризиса 1962-года. Игрок потомок беженцев покидавших Бойз сразу после падения бомб. Жители прятались неподалеку от местечка Счастливый Пик, в нескольких километрах от дамбы. Project Serenity: Finder прежде всего симулятор выживания с элементами рпг. Для максимально эффективных действий герою необходимо удовтетворять вполне обычные для человека нужды - есть, спасть и заботиться о себе.
Поиск воды, провианта и медикаментов – обычный день для людей, которых называют Искателями. Они могут найти все, в том числе и на заказ. Не за бесплатно, и не благотворительности ради. Ваши действия оказывают прямое влияние на жизнь маленьких поселений бывших когда-то великим картофельным штатом Айдахо.

Главными оппонентами на данный момент являются люди и дикие животные. Особенно люди. Мы хотим сделать игру, где вы трижды подумаете, перед тем как нажимать спусковой крючок. Где лучшим вариантом будет затаиться, наблюдать и чаще всего избегать встреч с другими людьми, за пределами стен деревень и городов. Ваш третий враг – Природа. Постройки и дома по прошествии долгого времени стали опасными и нестабильными. Каждый рейд в Мертвый Город – опасное приключение. Вы должны внимательно смотреть по сторонам и быть очень осторожными. Каждое неверное движение может оказаться для вас последним. Шаг за шагом, осторожной поступью вы исследуете новый Айдахо, откроете новые знания и приоткроете завесу истории, давно ушедшей в прошлое.

Мне не очень нравится такие термины, как «фишки», или «особенности». Поэтому просто перечислю, что мы хотим и пытаемся сделать:

• Пара крупных поселений
• Гигантский мертвый город
• Различные игровые сеттинги
• Хорошо детализированные персонажи
• Поиск и изучение предметов
• Профессии
• Охота
• Крафтинг

Пара крупных поселений. Территория бывшего штата Айдахо это регион полный разрушенных зданий, частично или полностью уничтоженных войной и природой городских районов, болота и джунгли. Как редкие огни в ночи на нем "горят" небольшие поселения. Обедневшие, разрозненные и цепляющиеся за жизнь последние очаги человечества.

Гигантский мертвый город. Бос, в прошлом Город Деревьев, а ныне интересное и страшное место. Полный диких животных, странных людей, и еще более странных созданий. Хорошим советом для вас будет избегать и первых, и вторых и третьих. Потому что чаще всего странный человек – плохой человек. Каннибалы, одичавшие люди, кровожадные хищники и странные создания затопленных районов – все это лишь верхушка айсберга. Разумеется большая часть из того что рассказывают в кабаках Дамбы – вранье и бабкины сказки. Однако что реально, а что вымысел сможете выяснить лишь вы сами. В этом мире нет лучшей правды, чем той что вы узнаете сами.

Различные игровые сеттинги. Территория Боса и прилегающих к нему земель разнообразна и удивительна. Пустыни, каньоны, болота и озера. Мир после катастрофы стал куда более впечатляющим местом, ибо ничто так не меняет сути вещей, чем близкая смерть. Город бьется с природой, но год за годом проигрывает сражение. Горы как дома, и дома ставшие горами.

Хорошо детализированные персонажи. Скучный персонаж – мертвый персонаж. Мы придерживаемся мнения, что лучше иметь два-три хороших персонажа, чем сотню безликих моделей, с именами и возможностью бартера.

Поиск и изучение предметов. Предметы в игре не просто иконки, которые можно одеть или поглотить. Мир полон вещей, которые хотят рассказать вам свою историю. Будете ли вы в состоянии ее услышать – зависит только от вас. Вещи могут разговаривать, могут помочь своему владельцу, но могут и убить.

Профессии. В самом начале вы человек пары навыков. Как и полагается мальчишке из горной деревни. Чтобы стать кем-то вам нужно учиться. Вам нужно добывать знание. Не думайте, что оно будет валяться на дороге, и что вам предложат его на блюдечке. Покуда вы подмастерье – будете питаться крохами знаний людей более опытных, чем вы. И да. В этой игре вы не будете убивая крыс постигать красноречие.

Охота. Чтобы хорошо питаться, иметь ингредиенты для лекарств и крафта, для того чтобы выжить – вы должны быть в состоянии себя прокормить. Хотя бы охотой.

Крафтинг. Мир полный мусора и фрагментов павшего величия богатое поле деятельности для знающего человека. Часть вещей можно создать легко, но как это часто бывает, все то, что нужно больше всего – лучше всего спрятано. Вы Искатель. Вы сможете докопаться до истины. Если вам повезет – вы найдете свое место в этом мире.